Close

12.06.2018

Больше в 3 раза или 40 000 долларов прибыли.

доллары

Занимаясь предпринимательской деятельностью, каждый сталкивается с продажей товаров или услуг.

Используются различные модели, которые также приносят совершенно разный результат. Это может быть большая прибыль, работа на самоокупаемость и даже минус — всему этому есть объективные причины.

Перестроив модель бизнеса, можно получить желаемый результат.

Давайте рассмотрим старую и новую модель продаж, где продаж больше?

Допустим, есть какой-то сайт, на котором товар стоит 500$, и мы его продаем.

Допустим, мы хотим, чтобы 10 000 человек перешли на сайт и посмотрели, что мы предлагаем.

Средняя стоимость клика на фейсбуке 30 центов. Столько стоит в среднем один посетитель из этой социальной сети.

В Facebook довольно качественный трафик, поэтому его нужно использовать для рекламы.

Соответственно, чтобы на сайт зашли 10 000 посетителей, нужно 3000$ на рекламу.

Конверсия будет около 0.3%. (В крупных интернет-магазинах, где много товаров и большая вероятность продаж, конверсия около 0.6%, потому в два раза ее сократили – на сайте всего один товар, меньше вероятность, что его купят.)

Это значит, что такой процент от 10 000 посетителей станут вашими покупателями. Будет всего 30 продаж, с которых выручка 15 000$.

Условная прибыль (отнимаем затраты на рекламу) – 12 000$.

Те, кто продают продукты, понимают, что это может быть минус.

Так работают большинство бизнесов.

Теперь посмотрим, что будет, если запустить бизнес в новой модели.

Весь трафик, всю рекламу мы пускаем на лид-магнит. Условия старта те же, 10 000 посетителей и 3000$ затраты на рекламу.

Средняя конверсия лид-магнита 30%.

Из 10 000 человек, которые зашли на страницу с лид-магнитом, 3000 человек его скачали.

Тем людям, которые скачали лид-магнит, мы предлагаем товар-ловушку с условной стоимостью 50$.

По статистике, 5% из тех, кто скачали лид-магнит, готовы купить товар-ловушку за 50$.

Соответственно, у нас 150 продаж по 50$ = 7500$.

Тем людям, которые купили товар-ловушку, мы предлагаем купить наш ключевой оффер.

По статистике, 20% людей купивших товар-ловушку, готовы купить ключевой оффер 30 х 500$ = 15 000$

Подключаем сюда мультипликатор, с условной стоимостью 200$. Купят около 20%. 6 человек купили мультипликатор за 200$ итого 1200$.

Уже на этом этапе мы получили больше денег.

Дальше нужно помнить, что есть база на 3000 человек, с которой мы работаем, шлем письма и т.д.

Именно ей и нужно предложить купить ключевой оффер.

По статистике 1% от базы купит, минуя товар-ловушку. Это 30 продаж (от 3000 подписчиков) * 500$ = 15 000$.

И тоже самое делаем с мультипликатором, конверсия 20%. 6 продаж по 200$ = 1200$

Выручка 40 000$. Условная прибыль 37 000$.

Больше в 3 раза.

Внедрите эту модель, и вы существенно перегоните остальных.

Более того, использовать ее просто необходимо. В этом случае Вы перейдете к получению максимальной прибыли.

Более подробно о ведении бизнеса и построении бизнес — моделей можно узнать в учебном курсе Бизнес-Школы “ВБИЗНЕСЕ”.

Коледа Вячеслав
Центр Поддержки Бизнеса

Рекомендуем к прочтению

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *