Close

14.08.2018

Google Signals – новая функция для улучшения ремаркетинга и отчётов в GA.

Google Analytics, Google Signals

Google Analytics приступил к тестированию Google Signals – это новая функция, которая позволяет улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчётность.

После активации Google Signals в существующие функции Analytics добавляются агрегированные данные о пользователях Google, включивших Персонализацию рекламы. В результате чего рекламодатели получают доступ к следующим возможностям:

  • Ремаркетинг в Google Analytics. Показ объявлений ремаркетинга тем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
  • Функции отчётов по рекламе. Google Analytics будет собирать дополнительную информацию о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчёты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчёты о взаимодействиях на нескольких устройствах (бета). На основе агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, Google Analytics создаст общую модель поведения на нескольких устройствах.

Возможность активировать Google Signals станет доступна всем пользователям в ближайшие недели.

Более подробная информация об этой функции доступна в Справочном центре Google Analytics.