Close

28.08.2018

Минский риэлтер пишет стихи о квартирах и хорошо их продает.

Как успешно продавать квартиры?

Ольга, агент по продаже недвижимости, применяет в своей работе творческий подход. Именно благодаря этому, продажи квартир постоянно растут, покупателей привлекают нестандартные рекламные тексты в стихах.

Раньше Ольга давала описание сантехники, плитки, строительных материалов, теперь использует свои творческие способности для описания настроения и интерьера в агентстве недвижимости.

Именно благодаря стихам, приходит тот покупатель, на которого она и рассчитывала. Как именно, читайте в материале.

Один из объектов, которые Ольга продает в стихотворной форме, — трехкомнатная квартира на улице Тимошенко. Название объявления зарифмовано: «Квартира наподобие дворца, но ниже на неё цена». А дальше идет стихотворение в три столбика, где есть и настроение, и все нужные детали:

На кухне, в залах итальянский
Царит гармонии минор…
Заморской плиткой сделан фартук кухни,
А на гардинах — золотой узор…

В углу — диван ручной работы,
Блеск посеребренных зеркал,
Шкафы резные, хрусталь люстры,
И свет свечей полнит бокал…

Латунь английская полнит,
Из мрамора литого чашу.
Испанских мастеров на стенах
Лежит искусно сделанный гранит…

Фото: realt.by

Фото: realt.by

Ниже идет описание квартиры в прозе. Оно, может зацепить кого-то еще больше, чем стихи:

«Элегантность — очаровательна… Она всегда обращает на себя внимание. Ею восторгаются и любуются. Ее запоминают… восхищаются и очаровываются… Элегантная красота сразу же располагает к себе и притягивает как магнит! (…) Человек с развитым чувством вкуса непременно очаруется и испытает эстетическое удовольствие и восхищение! Она заставляет ликовать! Она вдохновляет! Она дарит только яркие эмоции!
Позвольте себе роскошь жить в мире совершенства и возвышенной красоты! Станьте избранным! И Вы будете в восторге! Ведь элегантность — это стиль жизни… Вашей, внутренней сущности… душевной гармонии и удачливости.

Фото: realt.by

Фото: realt.by

Свои объявления Ольга не просто придумывает, а описывает интерьер и настроение квартиры. Она уверена, что ее клиентов привлекают не фотографии, а описание. В этом и секрет успеха в продаже квартир в ее риэлтерской деятельности.

Составляя стихи, она заранее представляет, какой будет покупатель, и поверьте, ни разу не ошиблась!

Некоторые покупатели четыре года искали квартиру, но после того, как прочли ее объявление, поняли, это то, что надо и купили.

Ольга говорит, что благодаря творческому подходу не сталкивается с негативными клиентами. На такие объявления реагируют душевные и чувствительные люди.

Фото: realt.by

Например, энергию этой трехкомнатной квартиры на улице Гедройца, Ольга описала так:

«Мечта близко! Идеальная квартира! С непередаваемой, бодрящей энергией индивидуальности и необузданности! Элегантности и силы! Удовольствия и азарта! Спокойствия и безумия! Грации и риска!
С душой умиротворенности и брутальности … страсти и эйфории 😉
Позвольте себе перешагнуть грань своей реальности, и окунитесь в мир абсолютного удовольствия! Станьте избранным, и вглядитесь, Вы можете обладать гораздо большим, чем Вы думаете…
Владейте своей реальностью! Ворвитесь в новую, усовершенствованную жизнь! И с огнем в сердце управляйте своей жизненной игрой, подчеркнув свою собственную индивидуальность!
Никогда не экономьте на тех эмоциях, которые Вы не сможете повторить! Окрашивайте их, только в яркие цвета! Исполняйте свои мечты, планы и желания — и Вы будете без ума от этого!
Стремитесь к совершенству!
Ощутите жизнь во всех её проявлениях!
Сделайте удовольствие частью своей жизни! — ведь жизнь слишком коротка для чего-то меньшего! А мир, создан для удовольствий!
Не сдерживайте себя! Звоните!

Фото: realt.by

Фото: realt.by

В составлении поэтических объявлений, по словам Ольги, есть еще одно преимущество – отсеивание не целевой аудитории.

Некоторые приходят просто посмотреть квартиру, и каждую иногда приходится показывать по 10-15 раз. Творческие тексты отсеивают тех, кто хочет “просто потоптаться”.

Проще говоря, поэтические объявления – это своеобразный индикатор для клиентов, который отсекает незаинтересованных и привлекает потенциальных клиентов.

Фото: realt.by

Вот так, применяя творческий подход, можно повышать продажи квартир и хорошо зарабатывать.